Последние новости:
Сегодня, 02:16 | Аварии и ДТП на дорогах России - апрель 2015
Вчера, 21:21 | Хардкорная Подборка ДТП и Аварий #1 || Апрель 2015 || Под Кирпич!
Вчера, 18:50 | Жажда скорости
Сегодня, 02:16 | Аварии и ДТП на дорогах России - апрель 2015
Вчера, 21:21 | Хардкорная Подборка ДТП и Аварий #1 || Апрель 2015 || Под Кирпич!
Вчера, 18:50 | Жажда скорости
В России хотят вновь запретить правый руль
Автор: kemerovo | Категория: Новости
Размещено: 4-02-2011, 07:52 | Просмотров: 2388 | Комментариев: 0
Теги: новости
Размещено: 4-02-2011, 07:52 | Просмотров: 2388 | Комментариев: 0
Теги: новости
Широко обсуждаемый в народе технический регламент на автомобили, который сначала запрещал праворульные авто, потом разрешал, вновь подвергся редактуре. Подготовлен новый проект техрегламента, в котором снова прописан запрет на автомобили с "неправильным" расположением рулевого колеса.
Правда, запрет будет распространяться только на ввоз праворуких авто на территорию страны. Напомним, что технический регламент о безопасности транспортных средств был принят всего несколько месяцев назад, а недавно в него были внесены поправки. Первоначальная редакция документа содержала запрет на праворульные автомобили. Впоследствии этот пункт был исключен. Основным отличием новой редакции техрегламента является то, что он подготовлен для единого экономического пространства, которое помимо России включает в себя также Белоруссию и Казахстан. По сути, документ должен создать единые правила ввоза и эксплуатации транспортных средств на территории этих стран.
Как ни странно, новая версия технического регламента возвращает одну из самых спорных норм первоначальной редакции, а именно запрет на правый руль. В частности, пункт 18 проекта нового регламента содержит такую формулировку: "Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления...". Единственным исключением могут быть автобусы, сообщает "Российская газета".
Стоит отметить, что на территории Казахстана уже несколько лет действует запрет на автомобили с правосторонним расположением руля. Однако стоит лишь вспомнить какую бурю протестов и споров вызвала первая редакция документа, чтобы понять, что и на этот раз правый руль в России будут отстаивать. Большинство автомобилей Дальневосточного региона имеют именно такую компоновку органов управления. Помимо запрета на правый руль, проект нового техрегламента содержит и отмененный ранее запрет на установку так называемых "кенгурятников". Согласно новой редакции, данную конструкцию нельзя устанавливать ни на какие авто, в том числе внедорожники. Подобная защита разрешена только для автобусов и грузовиков.
Еще одним пунктом нового проекта является большое количество экспертиз для производимых и ввозимых авто, а также мопедов, что, скорее всего, скажется на итоговой стоимости транспортных средств. В то же время новая версия технического регламента, который по идее должен сделать автомобили более безопасными, накладывает требование по оборудованию машин антиблокировочной системой тормозов, кроме легковых. Причем собирать легковушки без предустановленной на заводе АБС можно будет вплоть до 2020 года. Если, конечно, к тому времени не примут очередную редакцию техрегламента.
Остается лишь отметить, что все перечисленные новшества носят пока только теоретический характер – в настоящее время подготовлен лишь проект документа. Когда он будет принят и будет ли вообще, пока неизвестно.
Источник: "Авто.Вести.Ru"
Правда, запрет будет распространяться только на ввоз праворуких авто на территорию страны. Напомним, что технический регламент о безопасности транспортных средств был принят всего несколько месяцев назад, а недавно в него были внесены поправки. Первоначальная редакция документа содержала запрет на праворульные автомобили. Впоследствии этот пункт был исключен. Основным отличием новой редакции техрегламента является то, что он подготовлен для единого экономического пространства, которое помимо России включает в себя также Белоруссию и Казахстан. По сути, документ должен создать единые правила ввоза и эксплуатации транспортных средств на территории этих стран.
Как ни странно, новая версия технического регламента возвращает одну из самых спорных норм первоначальной редакции, а именно запрет на правый руль. В частности, пункт 18 проекта нового регламента содержит такую формулировку: "Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления...". Единственным исключением могут быть автобусы, сообщает "Российская газета".
Стоит отметить, что на территории Казахстана уже несколько лет действует запрет на автомобили с правосторонним расположением руля. Однако стоит лишь вспомнить какую бурю протестов и споров вызвала первая редакция документа, чтобы понять, что и на этот раз правый руль в России будут отстаивать. Большинство автомобилей Дальневосточного региона имеют именно такую компоновку органов управления. Помимо запрета на правый руль, проект нового техрегламента содержит и отмененный ранее запрет на установку так называемых "кенгурятников". Согласно новой редакции, данную конструкцию нельзя устанавливать ни на какие авто, в том числе внедорожники. Подобная защита разрешена только для автобусов и грузовиков.
Еще одним пунктом нового проекта является большое количество экспертиз для производимых и ввозимых авто, а также мопедов, что, скорее всего, скажется на итоговой стоимости транспортных средств. В то же время новая версия технического регламента, который по идее должен сделать автомобили более безопасными, накладывает требование по оборудованию машин антиблокировочной системой тормозов, кроме легковых. Причем собирать легковушки без предустановленной на заводе АБС можно будет вплоть до 2020 года. Если, конечно, к тому времени не примут очередную редакцию техрегламента.
Остается лишь отметить, что все перечисленные новшества носят пока только теоретический характер – в настоящее время подготовлен лишь проект документа. Когда он будет принят и будет ли вообще, пока неизвестно.
Источник: "Авто.Вести.Ru"
Рассказать друзьям в соцсетях:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к данной новости еще не оставляли.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация
Меню сайта
Online Услуги
Опрос
Опрос №18. Довольны ли Вы состоянием дорог?
Топ новостей
» Авария на трассе Кемерово - Мариинск 26 марта 2015 года
» Авария в Кемерово на пересечении пр.Шахтеров и пер.Авроры 2-й 10 апреля 2015 года
» Новая подборка ДТП и аварий за 1.04.2015
» Осторожно! женщина в гневе
» Ошибка пилотирования
» У детей НЕТ тормозов
» Телефон убивает
» Подборка МОТО аварий Март 2015
» Подборка аварий № 36 от 8 04 2015
» ДТП и Аварии автомобилей - апрель 2015
» Авария в Кемерово на пересечении пр.Шахтеров и пер.Авроры 2-й 10 апреля 2015 года
» Новая подборка ДТП и аварий за 1.04.2015
» Осторожно! женщина в гневе
» Ошибка пилотирования
» У детей НЕТ тормозов
» Телефон убивает
» Подборка МОТО аварий Март 2015
» Подборка аварий № 36 от 8 04 2015
» ДТП и Аварии автомобилей - апрель 2015
Календарь
Архив
Апрель 2015 (129)
Март 2015 (180)
Февраль 2015 (169)
Январь 2015 (221)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (170)
Март 2015 (180)
Февраль 2015 (169)
Январь 2015 (221)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (170)
Метки
2014, accident cars, accident prone, Brutal Car, Car accident, Car Crash, car crash today, car crash victims, car loans, Crash, fatal accident, Horrible Car, repair, Russian car crash, аварии, аварии видеорегистратор, аварии видеорегистратора, аварии грузовиков, аварии жесть, авария, авария в Кемерово, видео, видео регистратор аварии, видеорегистратор, дорожные аварии, ДТП, дтп с видеорегистратора, ДТП со смертельным исходом, жесть, камаз, Кемерово, новости, ПДД, под кирпич, подборка аварий, подборка дтп, продажа автомобиле, Происшествие, уснул за рулем, фура
Показать все теги
Показать все теги
Нашли ошибку?
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!