Автошколы одобрили новый техрегламент приема экзаменов на права
Автор: kemerovo | Категория: Новости
Размещено: 14-03-2012, 11:27 | Просмотров: 607 | Комментариев: 0
Теги: новости, автошколы, права, технический регламент, экзамены, получение прав
Размещено: 14-03-2012, 11:27 | Просмотров: 607 | Комментариев: 0
Теги: новости, автошколы, права, технический регламент, экзамены, получение прав
Проект административного регламента по приему экзаменов, разработанный ГИБДД, в целом, устраивает автошколы. К такому выводу пришли участники "круглого стола", проведенного "Гильдией автошкол" совместно с ГИБДД. Правда, некоторые доработки документу потребуются.
Напомним, Госавтоинспекция разработала проект техрегламента, который упорядочит процесс обучения будущих водителей в автошколах, а также обозначить рамки ответственности ГИБДД и автошколы. Ожидается, что документ позволит быстро решать спорные ситуации, возникающие между экзаменатором и кандидатом в водители.
Как сообщает "Российская газета", в скором времени рабочий проект регламента будет выложен на сайте МВД. Документ содержит методику приема экзаменов на права, которая исключает возможность ошибки при сдаче практической части. Возможно, количество упражнений будет увеличено. Документ также "разделяет" обычные автошколы и заведения, оснащенные автоматизированными автодромами. Последним предоставляются некоторые преференции. Например, возможность аккредитации при ГАИ, когда инспектор будет приезжать в автошколу и принимать экзамен на ее территории. Правда, количество упражнений на таком автодроме заметно больше - 12.
В "круглом столе", посвященном обсуждению проекта, помимо ГИБДД принимали участие представители департамента образования столицы по совершенствованию административного регламента по приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений.
Эксперты выразили обеспокоенность тем, что в существующем регламенте основной упор делается на методику приема практического экзамена на площадке. По их данным, основной причиной ДТП среди начинающих водителей являются ошибки в конкретных дорожных условиях: превышение скорости (28%), несоблюдения очередности проезда (10%), нарушения правил проезда пешеходных переходов (9%).
Впрочем, уменьшать значение практического экзамена на площадке никто не собирается, так как именно здесь будущий водитель отрабатывает основные навыки управления автомобилем. У участников мероприятия возник ряд других вопросов. Например, уровень квалификации экзаменатора. В регламенте, требования к экзаменатору прописаны поверхностно: у него должен быть стаж управления не менее трех лет, а в случае, если он принимает экзамен по категории "D", ему достаточно стажа вождения по категории "С" не менее 3 лет.
В Главном управлении обеспечения безопасности дорожного движения МВД России отметили, что требования к экзаменаторам будут прописаны отдельно. В этом же, новом документе пропишут требования к сотрудникам дорожно-патрульной службы, и к сотрудникам инспекции дорожного надзора, которые будут принимать участие в процессе обучения и оценки будущего водителя.
По результатам "круглого стола" была создана рабочая группа, которая подготовит свои предложения по усовершенствованию проекта техрегламента.
Источник: "Авто.Вести.Ru"
Напомним, Госавтоинспекция разработала проект техрегламента, который упорядочит процесс обучения будущих водителей в автошколах, а также обозначить рамки ответственности ГИБДД и автошколы. Ожидается, что документ позволит быстро решать спорные ситуации, возникающие между экзаменатором и кандидатом в водители.
Как сообщает "Российская газета", в скором времени рабочий проект регламента будет выложен на сайте МВД. Документ содержит методику приема экзаменов на права, которая исключает возможность ошибки при сдаче практической части. Возможно, количество упражнений будет увеличено. Документ также "разделяет" обычные автошколы и заведения, оснащенные автоматизированными автодромами. Последним предоставляются некоторые преференции. Например, возможность аккредитации при ГАИ, когда инспектор будет приезжать в автошколу и принимать экзамен на ее территории. Правда, количество упражнений на таком автодроме заметно больше - 12.
В "круглом столе", посвященном обсуждению проекта, помимо ГИБДД принимали участие представители департамента образования столицы по совершенствованию административного регламента по приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений.
Эксперты выразили обеспокоенность тем, что в существующем регламенте основной упор делается на методику приема практического экзамена на площадке. По их данным, основной причиной ДТП среди начинающих водителей являются ошибки в конкретных дорожных условиях: превышение скорости (28%), несоблюдения очередности проезда (10%), нарушения правил проезда пешеходных переходов (9%).
Впрочем, уменьшать значение практического экзамена на площадке никто не собирается, так как именно здесь будущий водитель отрабатывает основные навыки управления автомобилем. У участников мероприятия возник ряд других вопросов. Например, уровень квалификации экзаменатора. В регламенте, требования к экзаменатору прописаны поверхностно: у него должен быть стаж управления не менее трех лет, а в случае, если он принимает экзамен по категории "D", ему достаточно стажа вождения по категории "С" не менее 3 лет.
В Главном управлении обеспечения безопасности дорожного движения МВД России отметили, что требования к экзаменаторам будут прописаны отдельно. В этом же, новом документе пропишут требования к сотрудникам дорожно-патрульной службы, и к сотрудникам инспекции дорожного надзора, которые будут принимать участие в процессе обучения и оценки будущего водителя.
По результатам "круглого стола" была создана рабочая группа, которая подготовит свои предложения по усовершенствованию проекта техрегламента.
Источник: "Авто.Вести.Ru"
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к данной новости еще не оставляли.
Авторизация
Меню сайта
Online Услуги
Продажа авто
Опрос
Опрос №12. Сколько Вы тратите на бензин ежемесячно? (руб.)
Топ новостей
» Авария в Кемерово 2 мая 2013 года на пересечении пр. Ле ...
» В Кемерово ночью 11 апреля 2013 года на ул. Гагарина сг ...
» Авария в Иркутске на бр. Рябикова 11 апреля 2013 года
» Авария в Кемерово 11 апреля 2013 года на ул. Волгоградс ...
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Грузовая и Западны ...
» Авария в Новокузнецке на ул. Бардина 18 апреля 2013 год ...
» Авария в Самаре 9 апреля 2013 года
» Закрытие трасс на летний период в 2013 году
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Терешковой и 62-й ...
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Красноармейская и ...
Автошколы Харьков - справки на сайте at-avto.kh.ua
» В Кемерово ночью 11 апреля 2013 года на ул. Гагарина сг ...
» Авария в Иркутске на бр. Рябикова 11 апреля 2013 года
» Авария в Кемерово 11 апреля 2013 года на ул. Волгоградс ...
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Грузовая и Западны ...
» Авария в Новокузнецке на ул. Бардина 18 апреля 2013 год ...
» Авария в Самаре 9 апреля 2013 года
» Закрытие трасс на летний период в 2013 году
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Терешковой и 62-й ...
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Красноармейская и ...
Автошколы Харьков - справки на сайте at-avto.kh.ua
Календарь
Архив
Метки
granta, Lada, авария в Кемерово, авария в Новокузнецке, авария на Кузбасском мосту, авария на проспекте Ленина, авария на трассе Кемерово - Ленинск-Кузнецкий, авария на трассе Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк, авария на улице Терешковой, авто, автоваз, АИ-92, бензин, бензиновый, водитель сбил пешехода, ГИБДД, дорога, ДТП, законы, инструкции, Кемерово, КоАП, кризис, мигалки, москва, новокузнецк, новости, ОСАГО, ПДД, Подборка ДТП с видеорегистраторов, поправки, права, Происшествие, рост цен, Руководство по ремонту и эксплуатации, статьи, техосмотр, утилизационный сбор, утилизация, штрафы
Показать все теги
Показать все теги
Нашли ошибку?
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!