Больше половины российский легковушек не дотягивают до "Евро-2"
Автор: kemerovo | Категория: Новости
Размещено: 11-04-2012, 10:51 | Просмотров: 299 | Комментариев: 0
Теги: новости, евро-2
Размещено: 11-04-2012, 10:51 | Просмотров: 299 | Комментариев: 0
Теги: новости, евро-2
Российские аналитики выяснили, что большая часть легковых автомобилей в нашей стране не соответствует экологическим стандартам "Евро-2". В данном сегменте минимальным экотребованиям не удовлетворяют 59,7% автопарка. Нормам "Евро-4" и выше отвечают только 7,2% машин. Парк грузовиков еще более старый.
Согласно действующему техрегламенту, до конца 2012 года в России разрешены производство и продажа автомобилей класса "Евро-3", а с 1 января 2013 года предусмотрен полный переход на "Евро-4". Но не все в нашей стране так просто, переход на более экологичные стандарты может стать болезненным.
По результатам проведенного анализа автомобильного парка России, нормам токсичности "Евро-2" соответствуют 16,1% легковых машин, "Евро-3" - 15,4%, "Евро-4" и "Евро-5"" вместе - 17,5%, пишет "Автостат". Не соответствуют даже стандартам "Евро-2" большая половина, 51%, автомобилей России.
Аналитики также сообщают, что такие же проблемы есть и в сегменте легких коммерческих автомобилей. Не удовлетворяют нормам "Евро-2" 59,7% этого парка, а требованиям "Евро-4" и выше отвечают лишь 7,2% машин. Парк грузовых автомобилей в нашей стране еще более старый. Да "Евро-2" в нем не дотягивают 78% автомобилей, а нормам "Евро-4" удовлетворяют лишь 4,9% грузовиков.
На начало 2012 года в РФ насчитывалось более 42 млн автомобилей, в том числе 35 млн легковушек. За последние три года ежегодно парк легковых автомобилей "поправляется" в среднем всего на 3%. Выходит, что обновляется автопарк очень медленно.
По прогнозу агентства, парк транспортных средств России превысит отметку в 50 млн единиц к 2016 году, из них свыше 42 млн автомобилей будет приходиться на легковушки. К этому же времени количество машин, не соответствующих экостандарту "Еров-2", сократится до 42%, а требованиям "Евро-4" будут отвечать уже 29,1% машин в России.
Источник: "Авто.Вести.Ru"
Согласно действующему техрегламенту, до конца 2012 года в России разрешены производство и продажа автомобилей класса "Евро-3", а с 1 января 2013 года предусмотрен полный переход на "Евро-4". Но не все в нашей стране так просто, переход на более экологичные стандарты может стать болезненным.
По результатам проведенного анализа автомобильного парка России, нормам токсичности "Евро-2" соответствуют 16,1% легковых машин, "Евро-3" - 15,4%, "Евро-4" и "Евро-5"" вместе - 17,5%, пишет "Автостат". Не соответствуют даже стандартам "Евро-2" большая половина, 51%, автомобилей России.
Аналитики также сообщают, что такие же проблемы есть и в сегменте легких коммерческих автомобилей. Не удовлетворяют нормам "Евро-2" 59,7% этого парка, а требованиям "Евро-4" и выше отвечают лишь 7,2% машин. Парк грузовых автомобилей в нашей стране еще более старый. Да "Евро-2" в нем не дотягивают 78% автомобилей, а нормам "Евро-4" удовлетворяют лишь 4,9% грузовиков.
На начало 2012 года в РФ насчитывалось более 42 млн автомобилей, в том числе 35 млн легковушек. За последние три года ежегодно парк легковых автомобилей "поправляется" в среднем всего на 3%. Выходит, что обновляется автопарк очень медленно.
По прогнозу агентства, парк транспортных средств России превысит отметку в 50 млн единиц к 2016 году, из них свыше 42 млн автомобилей будет приходиться на легковушки. К этому же времени количество машин, не соответствующих экостандарту "Еров-2", сократится до 42%, а требованиям "Евро-4" будут отвечать уже 29,1% машин в России.
Источник: "Авто.Вести.Ru"
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к данной новости еще не оставляли.
Авторизация
Меню сайта
Online Услуги
Продажа авто
Опрос
Опрос №15. Сколько раз Вы попадали в ДТП?
Топ новостей
» Авария в Кемерово 2 мая 2013 года на пересечении пр. Ле ...
» Авария в Новокузнецке на ул. Бардина 18 апреля 2013 год ...
» Авария в Самаре 9 апреля 2013 года
» Закрытие трасс на летний период в 2013 году
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Терешковой и 62-й ...
» Авария в Кемерово на "Кузбасском" мосту 5 мая 2013 го ...
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Красноармейская и ...
» Авария в Кемерово 3 мая 2013 года на пересечении пр. Ок ...
» Авария на трассе Кемерово - Березовский 30 аперля 2013 ...
» Авария в Кемерово на пересечении пр. Ленина и ул. 9 Янв ...
» Авария в Новокузнецке на ул. Бардина 18 апреля 2013 год ...
» Авария в Самаре 9 апреля 2013 года
» Закрытие трасс на летний период в 2013 году
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Терешковой и 62-й ...
» Авария в Кемерово на "Кузбасском" мосту 5 мая 2013 го ...
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Красноармейская и ...
» Авария в Кемерово 3 мая 2013 года на пересечении пр. Ок ...
» Авария на трассе Кемерово - Березовский 30 аперля 2013 ...
» Авария в Кемерово на пересечении пр. Ленина и ул. 9 Янв ...
Календарь
Архив
Метки
granta, Lada, авария в Кемерово, авария в Новокузнецке, авария на Кузбасском мосту, авария на проспекте Ленина, авария на трассе Кемерово - Ленинск-Кузнецкий, авария на трассе Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк, авария на улице Терешковой, авто, автоваз, АИ-92, бензин, водитель сбил пешехода, ГИБДД, дорога, ДТП, законы, инструкции, Кемерово, КоАП, кризис, мигалки, москва, новокузнецк, новости, ОСАГО, ПДД, Подборка ДТП с видеорегистраторов, поправки, права, Происшествие, рост цен, Руководство по ремонту и эксплуатации, спецсигналы, статьи, сухой закон, техосмотр, утилизация, штрафы
Показать все теги
Показать все теги
Нашли ошибку?
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!