Экостандарт "Евро-3" для автомобилей продлить не успели
Автор: kemerovo | Категория: Новости
Размещено: 12-01-2012, 06:42 | Просмотров: 855 | Комментариев: 0
Теги: новости, евро-3
Размещено: 12-01-2012, 06:42 | Просмотров: 855 | Комментариев: 0
Теги: новости, евро-3
Российское правительство не успело подготовить все необходимые документы для продления разрешения на выпуск и продажу автомобилей с мотором класса "Евро-3". Напомним, в прошлом году сроки перехода на новый, четвертый экостандарт должны были передвинуться на 1 января 2013 года.
Технический регламент о требованиях к автомобильным выхлопам предусматривает переход на бензин стандарта "Евро-4" с 1 января 2012 года. Однако в прошлом году, после долгих споров, Минпромторг предложил перенести эту дату на год.
С переносом согласились, но оформить идею законодательно не успели. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на сотрудников двух автопроизводителей, соответствующее постановление правительства так и не было подписано.
Комментируя отсутствие документов, пресс-секретарь российского премьер-министра Владимир Песков заявил, что бояться нечего. Решение о переносе сроков введения "Евро-4" принято. Однако о судьбе постановления Песков не знает. Не смог назвать причин задержки и представитель Минпромторга. Проект постановления, согласованный со всеми профильными ведомствами, из министерства ушел в правительство в конце декабря прошлого года.
Сотрудник другой автомобильной компании заявил, что проект начали готовить слишком поздно, потому и не успели вовремя согласовать. По его словам, инициатором идеи стал "КамАЗ", но Минпромторг не согласился. После того, как предложение подхватил "Соллерс", министерство пошло на уступки. Представитель ведомства отметил, что в министерстве одобрили перенос только после того, как убедились, что данное решение выгодно всем крупным компаниям.
В настоящее время большинство автопроизводителей, работающих на территории России, оснащают свои машины двигателями класса выше "Евро-3". Третий стандарт остался на вооружении в основном "КамАЗа", ГАЗа и УАЗа.
Источник: "Авто.Вести.Ru"
Технический регламент о требованиях к автомобильным выхлопам предусматривает переход на бензин стандарта "Евро-4" с 1 января 2012 года. Однако в прошлом году, после долгих споров, Минпромторг предложил перенести эту дату на год.
С переносом согласились, но оформить идею законодательно не успели. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на сотрудников двух автопроизводителей, соответствующее постановление правительства так и не было подписано.
Комментируя отсутствие документов, пресс-секретарь российского премьер-министра Владимир Песков заявил, что бояться нечего. Решение о переносе сроков введения "Евро-4" принято. Однако о судьбе постановления Песков не знает. Не смог назвать причин задержки и представитель Минпромторга. Проект постановления, согласованный со всеми профильными ведомствами, из министерства ушел в правительство в конце декабря прошлого года.
Сотрудник другой автомобильной компании заявил, что проект начали готовить слишком поздно, потому и не успели вовремя согласовать. По его словам, инициатором идеи стал "КамАЗ", но Минпромторг не согласился. После того, как предложение подхватил "Соллерс", министерство пошло на уступки. Представитель ведомства отметил, что в министерстве одобрили перенос только после того, как убедились, что данное решение выгодно всем крупным компаниям.
В настоящее время большинство автопроизводителей, работающих на территории России, оснащают свои машины двигателями класса выше "Евро-3". Третий стандарт остался на вооружении в основном "КамАЗа", ГАЗа и УАЗа.
Источник: "Авто.Вести.Ru"
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к данной новости еще не оставляли.
Авторизация
Меню сайта
Online Услуги
Продажа авто
Опрос
Опрос №12. Сколько Вы тратите на бензин ежемесячно? (руб.)
Топ новостей
» Авария на трассе Кемерово - Березовский 24 июня 2013 года
» Авария в Кемерово на ул. Рутгерса 20 июня 2013 года
» Пьяный водитель протаранил шесть машин и уснул
» Авария в Кемерово на пр. Шахтеров 24 июня 2013 года
» Авария в Кемерово на пересечении пр. Ленина и ул. Терешковой 23 июня 2013 года
» Авария в Кемерово на автодороге ФПК - Южный 21 июня 2013 года
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Клары Цеткин и Рабочая 18 июня 2013 года
» В Шерегеше разбился мотоциклист по вине водителя иномарки
» Авария на трассе Ахтубинск - Баскунчак 14 июня 2013 года
» Авария в Кемерово на ул. Рекордная 22 июня 2013 года
» Авария в Кемерово на ул. Рутгерса 20 июня 2013 года
» Пьяный водитель протаранил шесть машин и уснул
» Авария в Кемерово на пр. Шахтеров 24 июня 2013 года
» Авария в Кемерово на пересечении пр. Ленина и ул. Терешковой 23 июня 2013 года
» Авария в Кемерово на автодороге ФПК - Южный 21 июня 2013 года
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Клары Цеткин и Рабочая 18 июня 2013 года
» В Шерегеше разбился мотоциклист по вине водителя иномарки
» Авария на трассе Ахтубинск - Баскунчак 14 июня 2013 года
» Авария в Кемерово на ул. Рекордная 22 июня 2013 года
Календарь
Архив
Метки
granta, Lada, авария в Кемерово, авария в Новокузнецке, авария на Кузбасском мосту, авария на проспекте Ленина, авария на трассе Кемерово - Ленинск-Кузнецкий, авария на трассе Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк, авария на улице Терешковой, авто, автоваз, АИ-92, бензин, водитель сбил пешехода, ГИБДД, дорога, ДТП, ДТП со смертельным исходом, законы, инструкции, Кемерово, КоАП, кризис, москва, новокузнецк, новости, ОСАГО, ПДД, Подборка ДТП с видеорегистраторов, поправки, права, Происшествие, рост цен, Руководство по ремонту и эксплуатации, спецсигналы, статьи, сухой закон, техосмотр, утилизация, штрафы
Показать все теги
Заметка об аренде jcb;полуприцепы скотовозы и кормовозы в Омске
Показать все теги
Заметка об аренде jcb;полуприцепы скотовозы и кормовозы в Омске
Нашли ошибку?
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!