Водителей в России ждут новые ограничения
Автор: kemerovo | Категория: Новости
Размещено: 15-02-2012, 13:59 | Просмотров: 409 | Комментариев: 0
Теги: новости, дороги, ограничение, движения
Размещено: 15-02-2012, 13:59 | Просмотров: 409 | Комментариев: 0
Теги: новости, дороги, ограничение, движения
Министерство транспорта России подготовило концепцию законопроекта "Об организации дорожного движения", которая включает некоторые ограничения для водителей. Причиной разработки нового документа стали большие потери российской экономики от пробок – 4,5 трлн рублей в год.
Копия документа Минтранса, который уже был разослан в профильные ведомства, оказалась в распоряжении "Ведомостей". Согласно подсчетам Минтранса, потери экономики от пробок составляют 7-9% ВВП в год. Это примерно 4,1-5,3 трлн рублей. Сюда входит "цена" низкой надежности и скорости перевозок, их высокой себестоимости, частых ДТП, роста выбросов загрязняющих веществ. Министерство предлагает частично решить проблему за счет реорганизации регулирования движения, в частности, ввести некоторые ограничения.
Как заявил начальник отдела Минтранса Владимир Луговенко, соответствующие полномочия могут получить местные власти. Например, они смогут временно ограничивать въезд на перегруженные участки дорог или делать его платным. Платный проезд могут ввести для отдельных категорий транспортных средств. Платным могут сделать и въезд в отдельные районы города. Платными также будут парковки. Предполагается, что сборы от этого позволят компенсировать часть потерь.
Луговенко считает, что введение платы за парковки или въезд в некоторые зоны города будет стимулировать автовладельцев пересаживаться с личного транспорта на общественный. Поступления же, в свою очередь, позволят повышать комфорт общественного транспорта.
Ранее профильная группа экспертов, обновляющих стратегию развития России до 2020 года, уже предлагала переложить на автовладельцев часть расходов на строительство, реконструкцию и содержание дорог, включив их в топливные акцизы (плюс 7-8 рублей за литр).
С такой политикой в корне не согласен вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. По его мнению, в России все равно не будут соблюдаться различные ограничения. А вместо того, чтобы перекладывать нагрузку на автомобилистов, чиновникам стоит заняться строительством новых дорог и ремонтом старых. Президент Института экономики города Надежда Косарева соглашается в части развития дорожной сети, но добавляет, что грамотная организация дорожного движения позволит частично улучшить ситуацию.
По данным Минтранса в настоящее время в режиме перегрузки работает почти треть федеральных трасс, а многополосные дороги составляют 8% от общего объема. Чтобы решить эти проблемы, необходимо увеличивать финансирование: вместо 2-2,2% ВВП надо вкладывать 4-4,5% ВВП.
Источник: "Авто.Вести.Ru"
Копия документа Минтранса, который уже был разослан в профильные ведомства, оказалась в распоряжении "Ведомостей". Согласно подсчетам Минтранса, потери экономики от пробок составляют 7-9% ВВП в год. Это примерно 4,1-5,3 трлн рублей. Сюда входит "цена" низкой надежности и скорости перевозок, их высокой себестоимости, частых ДТП, роста выбросов загрязняющих веществ. Министерство предлагает частично решить проблему за счет реорганизации регулирования движения, в частности, ввести некоторые ограничения.
Как заявил начальник отдела Минтранса Владимир Луговенко, соответствующие полномочия могут получить местные власти. Например, они смогут временно ограничивать въезд на перегруженные участки дорог или делать его платным. Платный проезд могут ввести для отдельных категорий транспортных средств. Платным могут сделать и въезд в отдельные районы города. Платными также будут парковки. Предполагается, что сборы от этого позволят компенсировать часть потерь.
Луговенко считает, что введение платы за парковки или въезд в некоторые зоны города будет стимулировать автовладельцев пересаживаться с личного транспорта на общественный. Поступления же, в свою очередь, позволят повышать комфорт общественного транспорта.
Ранее профильная группа экспертов, обновляющих стратегию развития России до 2020 года, уже предлагала переложить на автовладельцев часть расходов на строительство, реконструкцию и содержание дорог, включив их в топливные акцизы (плюс 7-8 рублей за литр).
С такой политикой в корне не согласен вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. По его мнению, в России все равно не будут соблюдаться различные ограничения. А вместо того, чтобы перекладывать нагрузку на автомобилистов, чиновникам стоит заняться строительством новых дорог и ремонтом старых. Президент Института экономики города Надежда Косарева соглашается в части развития дорожной сети, но добавляет, что грамотная организация дорожного движения позволит частично улучшить ситуацию.
По данным Минтранса в настоящее время в режиме перегрузки работает почти треть федеральных трасс, а многополосные дороги составляют 8% от общего объема. Чтобы решить эти проблемы, необходимо увеличивать финансирование: вместо 2-2,2% ВВП надо вкладывать 4-4,5% ВВП.
Источник: "Авто.Вести.Ru"
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к данной новости еще не оставляли.
Авторизация
Меню сайта
Online Услуги
Продажа авто
Опрос
Опрос №12. Сколько Вы тратите на бензин ежемесячно? (руб.)
Топ новостей
» Авария в Кемерово 2 мая 2013 года на пересечении пр. Ле ...
» Авария в Новокузнецке на ул. Бардина 18 апреля 2013 год ...
» Авария в Самаре 9 апреля 2013 года
» Закрытие трасс на летний период в 2013 году
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Терешковой и 62-й ...
» Авария в Кемерово на "Кузбасском" мосту 5 мая 2013 го ...
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Красноармейская и ...
» Авария в Кемерово 3 мая 2013 года на пересечении пр. Ок ...
» Авария на трассе Кемерово - Березовский 30 аперля 2013 ...
» Авария в Кемерово на пересечении пр. Ленина и ул. 9 Янв ...
» Авария в Новокузнецке на ул. Бардина 18 апреля 2013 год ...
» Авария в Самаре 9 апреля 2013 года
» Закрытие трасс на летний период в 2013 году
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Терешковой и 62-й ...
» Авария в Кемерово на "Кузбасском" мосту 5 мая 2013 го ...
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Красноармейская и ...
» Авария в Кемерово 3 мая 2013 года на пересечении пр. Ок ...
» Авария на трассе Кемерово - Березовский 30 аперля 2013 ...
» Авария в Кемерово на пересечении пр. Ленина и ул. 9 Янв ...
Календарь
Архив
Метки
granta, Lada, авария в Кемерово, авария в Новокузнецке, авария на Кузбасском мосту, авария на проспекте Ленина, авария на трассе Кемерово - Ленинск-Кузнецкий, авария на трассе Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк, авария на улице Терешковой, авто, автоваз, АИ-92, бензин, бензиновый, водитель сбил пешехода, ГИБДД, дорога, ДТП, законы, инструкции, Кемерово, КоАП, кризис, москва, новокузнецк, новости, ОСАГО, ПДД, Подборка ДТП с видеорегистраторов, поправки, права, Происшествие, рост цен, Руководство по ремонту и эксплуатации, статьи, техосмотр, увеличение штрафов, утилизационный сбор, утилизация, штрафы
Показать все теги
Показать все теги
Нашли ошибку?
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!