Федеральные дороги России приведут в норму к 2017 году
Автор: kemerovo | Категория: Новости
Размещено: 7-10-2011, 09:47 | Просмотров: 618 | Комментариев: 0
Теги: новости, дороги
Размещено: 7-10-2011, 09:47 | Просмотров: 618 | Комментариев: 0
Теги: новости, дороги
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) уже со следующего года планирует увеличивать объемы капитального ремонт дорог в России. В ближайшие 5 лет ведомство пообещало отремонтировать всю федеральную сеть дорог. Вместе с этим вырастет и финансирование отрасли.
Как заявил руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин, увеличение объемов капитального ремонта дорог федерального значения должно будет решить одну из основных проблем федеральных трасс – слишком высокая нагрузка на ось. "Сегодня у нас более 30% федеральных дорог построены и эксплуатируются с нагрузкой 6 тонн, а разрешенная - 11,5 тонны, а если говорить честно, то и больше, да еще многие перевозчики перегружают свои машины так, что под ними земля трясется!", - заявил Чабунин, выступая на Международной выставке-форуме "Дороги XXI века".
По словам руководителя агентства, к 2014 году планируется нарастить объемы работ до 9-10 тысяч км в год, это почти в 2 раза больше нынешних показателей.
Для обещанного "качественного рывка" потребуется дополнительное финансирование отрасли. По словам замминистра транспорта РФ Олега Белозерова, также присутствовавшего на мероприятии, в ближайшие 5 лет на развитие дорожного хозяйства страны будет направлено 1,5 трлн рублей. Причем увеличение финансирование начнется уже со следующего года – вместо запланированных 380 млрд на отрасль направят 450 млрд. "Сейчас в федеральный дорожный фонд на будущий год заложено поступление 380 млрд рублей, но эта цифра не последняя. Принят ряд важнейших решений, которые приведут к изменению в бюджете", - цитирует Белозерова "Российская газета".
Уже со следующего года финансирование отрасли будет проводиться с помощью дорожных фондов, деятельность которых возобновится с 1 января 2012 года. Аналогичная система работала в стране в 90-х годах, но, проработав 10 лет, была закрыта из-за нецелевого использования средств. Бюджетное финансирование проблемы не решило: к уже знакомым коррупции и ухода средств "налево" добавились слишком большие сроки. В результате правительство решило восстановить фонды. "Как только будет доработано законодательство, можно будет смотреть вперед и на 10 лет, и на 20 лет, и на 30 лет, это позволит привлекать в дорожную отрасль инвестиции и даст возможность качественно осуществлять строительство дорог", - заявил Белозеров. На текущий момент закон о создании дорожных фондов принят в 20 регионах. "Все субъекты РФ должны будут принять их в ближайшее время", - добавил замминистра.
Источник: "Авто.Вести.Ru"
Как заявил руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин, увеличение объемов капитального ремонта дорог федерального значения должно будет решить одну из основных проблем федеральных трасс – слишком высокая нагрузка на ось. "Сегодня у нас более 30% федеральных дорог построены и эксплуатируются с нагрузкой 6 тонн, а разрешенная - 11,5 тонны, а если говорить честно, то и больше, да еще многие перевозчики перегружают свои машины так, что под ними земля трясется!", - заявил Чабунин, выступая на Международной выставке-форуме "Дороги XXI века".
По словам руководителя агентства, к 2014 году планируется нарастить объемы работ до 9-10 тысяч км в год, это почти в 2 раза больше нынешних показателей.
Для обещанного "качественного рывка" потребуется дополнительное финансирование отрасли. По словам замминистра транспорта РФ Олега Белозерова, также присутствовавшего на мероприятии, в ближайшие 5 лет на развитие дорожного хозяйства страны будет направлено 1,5 трлн рублей. Причем увеличение финансирование начнется уже со следующего года – вместо запланированных 380 млрд на отрасль направят 450 млрд. "Сейчас в федеральный дорожный фонд на будущий год заложено поступление 380 млрд рублей, но эта цифра не последняя. Принят ряд важнейших решений, которые приведут к изменению в бюджете", - цитирует Белозерова "Российская газета".
Уже со следующего года финансирование отрасли будет проводиться с помощью дорожных фондов, деятельность которых возобновится с 1 января 2012 года. Аналогичная система работала в стране в 90-х годах, но, проработав 10 лет, была закрыта из-за нецелевого использования средств. Бюджетное финансирование проблемы не решило: к уже знакомым коррупции и ухода средств "налево" добавились слишком большие сроки. В результате правительство решило восстановить фонды. "Как только будет доработано законодательство, можно будет смотреть вперед и на 10 лет, и на 20 лет, и на 30 лет, это позволит привлекать в дорожную отрасль инвестиции и даст возможность качественно осуществлять строительство дорог", - заявил Белозеров. На текущий момент закон о создании дорожных фондов принят в 20 регионах. "Все субъекты РФ должны будут принять их в ближайшее время", - добавил замминистра.
Источник: "Авто.Вести.Ru"
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к данной новости еще не оставляли.
Авторизация
Меню сайта
Online Услуги
Продажа авто
Опрос
Опрос №14. Каким топливом Вы заправляетесь?
Топ новостей
Календарь
Архив
Метки
granta, Lada, авария в Кемерово, авария в Новокузнецке, авария на Кузбасском мосту, авария на проспекте Ленина, авария на трассе Кемерово - Ленинск-Кузнецкий, авария на трассе Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк, авария на улице Терешковой, авто, автоваз, АИ-92, бензин, водитель сбил пешехода, ГИБДД, дорога, ДТП, законы, инструкции, Кемерово, КоАП, кризис, москва, новокузнецк, новости, ОСАГО, ПДД, Подборка ДТП с видеорегистраторов, поправки, права, Происшествие, Регистрация автотранспортного средства, рост цен, Руководство по ремонту и эксплуатации, спецсигналы, статьи, сухой закон, техосмотр, утилизация, штрафы
Показать все теги
Показать все теги
Нашли ошибку?
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!