Медведев: лицензирование частных перевозок необходимо
Автор: kemerovo | Категория: Новости
Размещено: 16-08-2011, 14:05 | Просмотров: 715 | Комментариев: 0
Теги: новости, лицензирование частных перевозок
Размещено: 16-08-2011, 14:05 | Просмотров: 715 | Комментариев: 0
Теги: новости, лицензирование частных перевозок
Закон о такси, который должен вступить в силу 1 сентября, вызвал немало споров среди перевозчиков, которые считают некоторые положения "драконовскими". Власти страны готовы идти на компромисс, обозначая необходимость закона. Президент России Дмитрий Медведев назвал лицензирование такси обязательным.
"Мы должны обязательно регистрировать (частных перевозчиков), потому что иногда ездят все, кто не может за руль садиться и ездить не умеет", - заявил глава государства на встрече с мэром Москвы Сергеем Собяниным. Столичный градоначальник, в свою очередь, отметил, что работа в этом направлении идет полным ходом. Напомним, что московские власти начали выдавать разрешения на работу таски еще в середине июля. "Надо улучшать условия работы такси. До конца года, планируем, тысяч 15 будет зарегистрировано", - цитирует Собянина агентство "РИА Новости".
По данным агентства, лицензирование деятельности таксопарков было отменено в 2006 году. Большинство перевозчиков в столице занимаются этой деятельностью нелегально, нанося ущерб не только государству, но и зачастую пассажирам.
Сами перевозчики предлагают изменить пункт о праве собственности на машины, работающих в такси. Согласно закону, разрешение будет выдаваться на машину, которая принадлежит водителю на праве собственности или лизинга. Перевозчики предлагают дополнить пункт арендованными автомобилями или используемыми на основании генеральной доверенности. Столичный департамент транспорта на такие уступки пойти не готов. "Потом, если будет какое-то нарушение или авария, концов не найти. А что касается аренды, когда человек, заключив договор, берет машину в длительное пользование, так он же никогда не признается, что использует ее для получения прибыли. Таким образом аренда - это продолжение того же теневого бизнеса", - рассказал "Российской газете" начальник управления по надзору и контролю за деятельностью таксомоторных перевозок департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Игорь Ездаков.
Глава Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, уверен, что для легально работающих в городе таксистов новый закон по сути ничего не изменит, а повлияет только на нелегальных участников рынка. Кроме того, чиновник отметил, что таксисты готовы "к совместной конструктивной работе с депутатами по доработке отдельных норм нового закона". "Если мы получим такие предложения в виде документа, какие именно нормы таксисты считают правильным подправить, то мы рассмотрим и внедрим эти предложения", - заявил Шишкарев.
Чиновники также уверены, что дополнительные расходы, которые потребуются на легализацию деятельности (оснащение машины таксометром, "шашечками", фонарем) не приведут к повышению цен на перевозки. Как отметил директор Московского транспортного союза Юрий Свешников, большинству таксистов новые условия подходят, а несколько тысяч рублей, вложенных в оснащение машины, являются единовременной платой.
Источник: "Авто.Вести.Ru"
"Мы должны обязательно регистрировать (частных перевозчиков), потому что иногда ездят все, кто не может за руль садиться и ездить не умеет", - заявил глава государства на встрече с мэром Москвы Сергеем Собяниным. Столичный градоначальник, в свою очередь, отметил, что работа в этом направлении идет полным ходом. Напомним, что московские власти начали выдавать разрешения на работу таски еще в середине июля. "Надо улучшать условия работы такси. До конца года, планируем, тысяч 15 будет зарегистрировано", - цитирует Собянина агентство "РИА Новости".
По данным агентства, лицензирование деятельности таксопарков было отменено в 2006 году. Большинство перевозчиков в столице занимаются этой деятельностью нелегально, нанося ущерб не только государству, но и зачастую пассажирам.
Сами перевозчики предлагают изменить пункт о праве собственности на машины, работающих в такси. Согласно закону, разрешение будет выдаваться на машину, которая принадлежит водителю на праве собственности или лизинга. Перевозчики предлагают дополнить пункт арендованными автомобилями или используемыми на основании генеральной доверенности. Столичный департамент транспорта на такие уступки пойти не готов. "Потом, если будет какое-то нарушение или авария, концов не найти. А что касается аренды, когда человек, заключив договор, берет машину в длительное пользование, так он же никогда не признается, что использует ее для получения прибыли. Таким образом аренда - это продолжение того же теневого бизнеса", - рассказал "Российской газете" начальник управления по надзору и контролю за деятельностью таксомоторных перевозок департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Игорь Ездаков.
Глава Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, уверен, что для легально работающих в городе таксистов новый закон по сути ничего не изменит, а повлияет только на нелегальных участников рынка. Кроме того, чиновник отметил, что таксисты готовы "к совместной конструктивной работе с депутатами по доработке отдельных норм нового закона". "Если мы получим такие предложения в виде документа, какие именно нормы таксисты считают правильным подправить, то мы рассмотрим и внедрим эти предложения", - заявил Шишкарев.
Чиновники также уверены, что дополнительные расходы, которые потребуются на легализацию деятельности (оснащение машины таксометром, "шашечками", фонарем) не приведут к повышению цен на перевозки. Как отметил директор Московского транспортного союза Юрий Свешников, большинству таксистов новые условия подходят, а несколько тысяч рублей, вложенных в оснащение машины, являются единовременной платой.
Источник: "Авто.Вести.Ru"
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к данной новости еще не оставляли.
Авторизация
Меню сайта
Online Услуги
Продажа авто
Опрос
Опрос №17. На каком типе шин лучше ездить зимой?
Топ новостей
» Авария в Кемерово 2 мая 2013 года на пересечении пр. Ле ...
» Авария в Кемерово на "Кузбасском" мосту 5 мая 2013 го ...
» Авария в Новокузнецке на ул. Бардина 18 апреля 2013 год ...
» Авария в Самаре 9 апреля 2013 года
» Закрытие трасс на летний период в 2013 году
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Терешковой и 62-й ...
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Красноармейская и ...
» Авария в Кемерово 3 мая 2013 года на пересечении пр. Ок ...
» Авария на трассе Кемерово - Березовский 30 аперля 2013 ...
» Авария в Кемерово на пересечении пр. Ленина и ул. 9 Янв ...
» Авария в Кемерово на "Кузбасском" мосту 5 мая 2013 го ...
» Авария в Новокузнецке на ул. Бардина 18 апреля 2013 год ...
» Авария в Самаре 9 апреля 2013 года
» Закрытие трасс на летний период в 2013 году
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Терешковой и 62-й ...
» Авария в Кемерово на пересечении ул. Красноармейская и ...
» Авария в Кемерово 3 мая 2013 года на пересечении пр. Ок ...
» Авария на трассе Кемерово - Березовский 30 аперля 2013 ...
» Авария в Кемерово на пересечении пр. Ленина и ул. 9 Янв ...
Календарь
Архив
Метки
granta, Lada, авария в Кемерово, авария в Новокузнецке, авария на Кузбасском мосту, авария на проспекте Ленина, авария на трассе Кемерово - Ленинск-Кузнецкий, авария на трассе Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк, авария на улице Терешковой, авто, автоваз, АИ-92, бензин, водитель сбил пешехода, ГИБДД, дорога, ДТП, законы, инструкции, Кемерово, КоАП, кризис, мигалки, москва, новокузнецк, новости, ОСАГО, ПДД, Подборка ДТП с видеорегистраторов, поправки, права, Происшествие, рост цен, Руководство по ремонту и эксплуатации, спецсигналы, статьи, сухой закон, техосмотр, утилизация, штрафы
Показать все теги
Показать все теги
Нашли ошибку?
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!