Логотип
Вы здесь» » » Европейская классификация автомобилей (классы A-F)

Европейская классификация автомобилей (классы A-F)

Автор: kemerovo   |  Категория: Статьи
Размещено: 13-09-2011, 10:40  |   Просмотров: 25648  |   Комментариев: 0
Теги: статьи, европейская, классификация, автомобилей
Оценок: 0
Рейтинг:
 
В России, тяготеющей больше к Европе, нежели к Америке, применяется европейская классификация легковых автомобилей, в основе которой лежат габаритные размеры машины.

Европейская классификация легковых автомобилей


Класс "А"
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина до 1,6 м. Типичными представителями можно считать автомобили “Smart”, “Ford K”, “Renault Tvingo”, “Ока”.

Класс "В"
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,6-3,9 м; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: “Fiat Punto”, “Opel Corsa”, “Таврия”.

Класс "С"
Так называемый низший средний класс, именуемый еще “гольф-классом”. Длина автомобиля “гольф-класса” — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м. Типичные представители: “VW Golf”, “Opel Astra”, все “Жигули” с первой по пятнадцатую модель.

Класс "D"
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,4—4,7 м и шириной 1,7—1,8м. Типичные представители: “VW Passat”, “Audi A4", ”Opel Vektra", “Волга” от ГАЗ 24 до ГАЗ-3110.

Класс "Е"
Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м. Типичные представители: “Opel Omega”, “Renault Safrane”, “MB E-класса”, “BMW” 5-серии.

Класс "F"
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще “люкс” или “представительским классом”. Длина таких машин обычно свыше 4,6 м, ширина — свыше 1.7 м. Типичные представители: “BMW” седьмой серии, “Jaguar XJ8", ”MB S500/S600", “Чайка” ГАЗ-13, ГАЗ-14.

Кроме того есть еще несколько классов:

Класс "МИНИВЭНЫ и УПВ"
Класс минивэнов и универсалов повышенной вместимости довольно обширен в США и пользуется растущей популярностью в Европе.
Однако в России таких машин пока мало.
Предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др.
Вместимость этих моделей в трехрядном исполнении - от 6 до 8 мест, а минивэнов - до 9 мест, включая водителя. В случае демонтажа задних сидений могут использоваться для грузопассажирских перевозок.
Большинство УПВ на шасси легковых автомобилей классов D и Е отличаются применением обычных распашных дверей (сдвижные двери здесь встречаются редко), а также невысокой габаритной высотой. По своим ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам.
Минивэны, как правило, унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими легкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.

Класс "ВНЕДОРОЖНИКИ"
Класс так называемых внедорожников (в простонародье джипы) очень популярен в США, но в Европе спрос на такие машины невысок - около 3% продаж.
В России разъезжать на джипе считается довольно престижно, почему они и пользуются заслуженной любовью определенной части наших граждан. Прочная подвеска и повышенная проходимость внедорожника – весьма ценные качества в российских дорожных условиях, особенно в зимнее время года.
Кузова – 3- или 5-дверные универсалы, реже со съемным мягким верхом, который не годится для российского климата севернее Сочи. Вместимость – от 4-х до 9 мест. Назначение – вполне универсальное, хотя может быть и весьма специфическим.
Покупатель такой машины обычно сам для себя четко определяется с целями и задачами, которые должен решать его внедорожник. Например, обязательно, в любую погоду преодолевать двухкилометровый участок проселка от шоссе до своего дачного участка. Иначе можно купить совсем не то, что хотелось бы.
Внедорожники подразделяются на размерные подгруппы, из которых можно выделить по меньшей мере три ступени: малые (типа Suzuki Jimny или Daihatsu Terios), средние (например, как Honda CR-V) и большие (типа Chevrolet Tahoe или Jeep Grand Cherokee).
Фактически эти машины разных классов и типов, собранные под одним названием. Кроме этого, есть деление на быстроходные модели для езды по хорошим дорогам (например, Lexus RS300 или Range Rover) и настоящие «работяги» по любой местности (Mercedes-Benz класса G или Nissan Patrol GR).
В России предлагается довольно широкий выбор машин этого типа, но для обычного покупателя большинство из них практически недоступны. Поэтому сравнение таких моделей мы проведем лишь среди относительно дешевых представителей этого класса: Daihatsu Terios, Kia Sportage, Honda HR-V, Land Rover Defender 90, Suzuki Jimny и Suzuki Grand Vitara.

Класс "с кузовом КУПЕ"
Класс автомобилей с кузовом купе вместимостью 4, 2+2 и тем более 2 места характеризуется понятной непрактичностью и поэтому в Европе спрос на них не превышает 1-2% продаж.
Кроме ограниченной вместимости, в российских условиях автомобили этого типа обладают рядом негативных особенностей: низкая посадка, жесткая подвеска на сверхнизкопрофильных шинах передают на кузов и сиденье каждый стык дорожного полотна и небольшую ямку. Поэтому большинство аргументов против приобретения такого автомобиля.
Однако если человек, например, всю жизнь мечтал о таком автомобиле – стремительном красавце? Как раз для таких, имеющих несколько «лишних» десятков тысяч долларов, стоят в московских автосалонах Alfa Romeo GTV, Audi TT Coupe, BMW Coupe 3 серии, FIAT Coupe, Ford Cougar, Honda Prelude, Mercedes-Benz CLK, Peugeot 406 Coupe, а также Porsche 911 и Jaguar XK8 Coupe.

Класс "с открытым кузовом"
Класс автомобилей с открытым кузовом – кабриолеты, родстеры и спайдеры.
В Европе открытых и относительно недорогих автомобилей на шасси моделей классов В, С, D и Е вполне достаточно, хотя общий спрос на них невысок в пределах 1-2% продаж.
Как и в случае с быстроходными моделями Coupe, эти машины рассчитаны на особого покупателя, любителя свежего воздуха и солнца. У которого в своем загородном доме стоит еще одна, но уже обычная машина с закрытым кузовом для повседневной езды.
Конечно, кто не захочет «прокатиться» на кабриолете летом в жаркую погоду по лесной дороге? Особенно, если есть автоматически поднимаемый и устанавливаемый верх или трансформируемая жесткая крыша, как на моделях Mercedes-Benz SLK. Впрочем, таких любителей в России очень мало, а в московских автосалонах открытые модели, как правило, надо специально заказывать.


Рассказать друзьям в соцсетях:



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Комментарии к данной новости еще не оставляли.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация

  (Зарегистрироваться)

  (Восстановить пароль)


Меню сайта

Online Услуги

Опрос

Опрос №18. Довольны ли Вы состоянием дорог?
1. Доволен
2. Не доволен
3. Мне пох я пешеход

Топ новостей

Календарь

«    Март 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Решили купить volkswagen? На http://www.germanika.ru/ можно узнать все, что нужно.

Архив

Метки

Нашли ошибку?
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!