Последние новости:
21-10-2016, 19:09 | Новая подборка аварий и дтп от 21 10 16
20-10-2016, 16:32 | Трудности проезда жд переезда
17-10-2016, 15:44 | Новая подборка аварий и дтп от 17 10 16
21-10-2016, 19:09 | Новая подборка аварий и дтп от 21 10 16
20-10-2016, 16:32 | Трудности проезда жд переезда
17-10-2016, 15:44 | Новая подборка аварий и дтп от 17 10 16
Отзыв о шинах Nokian Hakka Green
Автор: Admin | Категория: Статьи
Размещено: 12-11-2012, 16:25 | Просмотров: 12649 | Комментариев: 0
Теги: отзыв, nokian hakka green, шины, покрышки, резина
Размещено: 12-11-2012, 16:25 | Просмотров: 12649 | Комментариев: 0
Теги: отзыв, nokian hakka green, шины, покрышки, резина
Любой уважающий себя водитель подходит к выбору летней резины, так же как и девушка при выборе платья на лето. Чтобы облегчить выбор при покупке летней резины, ниже я расскажу свои ощущения при эксплуатации летних шин Nokian Hakka Green.
Как и при выборе зимней резины летнюю я также выбирал по тестам и отзывам. Данная резина находится в премиумном сегменте, а значит дешевых ценников на нее не ждите! Итак купил я 4 покрышки в добавок к ним мне дали еще и гарантийный талон, т.е. если что-то случится с колесом, то мне одну покрышку поменяют бесплатно при условии, что она восстановлению и дальнейшей эксплуатации не подлежит. Несомненно это приятная штука, учитывая, что она распространяется не магазином, а заводом изготовителем при покупке резины у официальных дилеров.
За два сезона кроме двух проколов, в которых виноват я сам, с резиной ничего плохого не случилось. Как и на других покрышках фирмы Nokian там присутствует шкала износа от 7 до 2 и капелька, означающая что после ее стирания риск аквапланирования серьезно увеличивается. За два лета на данной резине я наездил где то 25 - 30 тыс. км (точно уже не помню). Стоит учесть во внимание, что резина мягкая, а значит износ ее должен быть гораздо сильнее, чем у средней или жесткой резины. Итак, за два лето износ составил всего одну циферку (цифра №7, означающая минимальный износ) и то на некоторых колесах она стерлась не полностью. Износостойкость резины конечно хорошая, но ничего в нашем мире не может быть без минусов. В данной резине они конечно же есть.
Минусы как и полагалось появились во время эксплуатации шин. Отдельное внимание заслуживает протектор покрышек. Учитывая то, что структура протектора шоссейная, то на асфальте резина ведет себя почти безупречно. Резина сразу откликается на повороты и маневры, прекрасно держит на мокрой дороге. При крутых поворотах на больших скоростях резина машину держала уверенно. При эксплуатации за пределами асфальтовых дорог (т.е. поля, берега рек, грязь, земля и т.д.) на данной резине Вы далеко не уедете, виной тому все тот же протектор, а вернее его шоссейная структура. На данных шинах велик риск того, что в обычной луже в поле или земляной слякоти машина будет буксовать и скользить "на ура", дорогу вообще не держит! Так что при поездке на природу на данных шинах выбирайте дорогу сухую без луж и грязи.
Что касается тормозных характеристик, то на сухом и мокром асфальте они также на высоте. Машина прекрасно тормозит на грани трения-качения. НО при жаркой погоде (примерно + 30... 35 в тени) резина на дороге ведет себя ужасно, при торможении такое ощущение, что покрышки не резиновые, а пластилиновые и торможение происходит не на асфальте, а на наждачной бумаге. При таком торможении было ощущение, что либо машина войдет в асфальт, либо резина при первом же торможении сотрется в ноль. В общем не очень то приятно на ней тормозить в жаркую погоду.
Что касается эксплуатации шин в поздний осенний период, то до -5 на сухом асфальте резина также себя ведет хорошо, тормозит также нормально. Но вот при первом снеге, также как и в грязи дорогу не держит вообще. Таким образом в первый снег на скорости 20 км/час у меня машина полностью потеряла сцепку с дорогой и я налетел на бордюру. В итоге небольшой ремонт подвески. После чего сразу поехал в гараж переобуваться.
В целом впечатления о данной резине остались хорошие. Она отлично держит дорогу летом на асфальте в любую погоду, в т.ч. и в проливной ливень. Но вот эксплуатировать ее за пределами асфальтовых дорог не комфортно (на природе), так же как и в очень жаркую погоду и при первом снеге. Но это лично мое мнение. Удачи на дорогах!
Как и при выборе зимней резины летнюю я также выбирал по тестам и отзывам. Данная резина находится в премиумном сегменте, а значит дешевых ценников на нее не ждите! Итак купил я 4 покрышки в добавок к ним мне дали еще и гарантийный талон, т.е. если что-то случится с колесом, то мне одну покрышку поменяют бесплатно при условии, что она восстановлению и дальнейшей эксплуатации не подлежит. Несомненно это приятная штука, учитывая, что она распространяется не магазином, а заводом изготовителем при покупке резины у официальных дилеров.
За два сезона кроме двух проколов, в которых виноват я сам, с резиной ничего плохого не случилось. Как и на других покрышках фирмы Nokian там присутствует шкала износа от 7 до 2 и капелька, означающая что после ее стирания риск аквапланирования серьезно увеличивается. За два лета на данной резине я наездил где то 25 - 30 тыс. км (точно уже не помню). Стоит учесть во внимание, что резина мягкая, а значит износ ее должен быть гораздо сильнее, чем у средней или жесткой резины. Итак, за два лето износ составил всего одну циферку (цифра №7, означающая минимальный износ) и то на некоторых колесах она стерлась не полностью. Износостойкость резины конечно хорошая, но ничего в нашем мире не может быть без минусов. В данной резине они конечно же есть.
Минусы как и полагалось появились во время эксплуатации шин. Отдельное внимание заслуживает протектор покрышек. Учитывая то, что структура протектора шоссейная, то на асфальте резина ведет себя почти безупречно. Резина сразу откликается на повороты и маневры, прекрасно держит на мокрой дороге. При крутых поворотах на больших скоростях резина машину держала уверенно. При эксплуатации за пределами асфальтовых дорог (т.е. поля, берега рек, грязь, земля и т.д.) на данной резине Вы далеко не уедете, виной тому все тот же протектор, а вернее его шоссейная структура. На данных шинах велик риск того, что в обычной луже в поле или земляной слякоти машина будет буксовать и скользить "на ура", дорогу вообще не держит! Так что при поездке на природу на данных шинах выбирайте дорогу сухую без луж и грязи.
Что касается тормозных характеристик, то на сухом и мокром асфальте они также на высоте. Машина прекрасно тормозит на грани трения-качения. НО при жаркой погоде (примерно + 30... 35 в тени) резина на дороге ведет себя ужасно, при торможении такое ощущение, что покрышки не резиновые, а пластилиновые и торможение происходит не на асфальте, а на наждачной бумаге. При таком торможении было ощущение, что либо машина войдет в асфальт, либо резина при первом же торможении сотрется в ноль. В общем не очень то приятно на ней тормозить в жаркую погоду.
Что касается эксплуатации шин в поздний осенний период, то до -5 на сухом асфальте резина также себя ведет хорошо, тормозит также нормально. Но вот при первом снеге, также как и в грязи дорогу не держит вообще. Таким образом в первый снег на скорости 20 км/час у меня машина полностью потеряла сцепку с дорогой и я налетел на бордюру. В итоге небольшой ремонт подвески. После чего сразу поехал в гараж переобуваться.
В целом впечатления о данной резине остались хорошие. Она отлично держит дорогу летом на асфальте в любую погоду, в т.ч. и в проливной ливень. Но вот эксплуатировать ее за пределами асфальтовых дорог не комфортно (на природе), так же как и в очень жаркую погоду и при первом снеге. Но это лично мое мнение. Удачи на дорогах!
Рассказать друзьям в соцсетях:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к данной новости еще не оставляли.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация
Меню сайта
Online сервисы
Опрос
Опрос №18. Довольны ли Вы состоянием дорог?
Топ новостей
» Новая подборка аварий и дтп от 4 10 16
» Новая подборка аварий и дтп от 23 09 16
» Новая подборка аварий и дтп от 28 09 16
» Топ 50 жестких аварий Сентября 2016 (Самые жёсткие аварии сентября)
» Новая подборка аварий и дтп от 9 10 16
» Новая подборка аварий и дтп от 17 10 16
» Новая подборка аварий и дтп от 13 10 16
» Аварии грузовиков Сентябрь 2016
» Дай дорогу дураку (Конфликты на дороге)
» Аварии мотоциклистов Сентябрь 2016
» Новая подборка аварий и дтп от 23 09 16
» Новая подборка аварий и дтп от 28 09 16
» Топ 50 жестких аварий Сентября 2016 (Самые жёсткие аварии сентября)
» Новая подборка аварий и дтп от 9 10 16
» Новая подборка аварий и дтп от 17 10 16
» Новая подборка аварий и дтп от 13 10 16
» Аварии грузовиков Сентябрь 2016
» Дай дорогу дураку (Конфликты на дороге)
» Аварии мотоциклистов Сентябрь 2016
Календарь
Архив
Метки
2014, 2015, Brutal Car, Car accident, Car Crash, car crash today, car loans, Crash, Horrible Car, repair, Russian car crash, vzames, аварии, аварии 2015, аварии видеорегистратор, аварии видеорегистратора, аварии г, аварии грузовиков, аварии жесть, авария, Авария 2014, авария в Кемерово, взамес, видео, видео регистратор аварии, видеорегистратор, ДТП, дтп с видеорегистратора, жесть, камаз, Кемерово, новости, ПДД, под кирпич, подборка аварий, подборка дтп, продажа автомобиле, Происшествие, уснул за рулем, фура
Показать все теги
Показать все теги
Нашли ошибку?
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!