Логотип
Вы здесь» A747.ru » Новости » Штраф за нелегальный извоз увеличат до 30 000 рублей
Дать объявление
ВАЗ Kalina Hatchback photo
ВАЗ Kalina Hatchback
2009 г.
255 000 руб.
Кемерово
ГАЗ 21 photo
ГАЗ 21
1963 г.
215 000 руб.
Санкт-Петербург
Volkswagen Passat photo
Volkswagen Passat
1998 г.
285 000 руб.
Ртищево

Штраф за нелегальный извоз увеличат до 30 000 рублей

Автор: kemerovo   |  Категория: Новости
Размещено: 4-02-2011, 04:47  |   Просмотров: 929  |   Комментариев: 0
Теги: новости, поправки
Оценок: 0
Рейтинг:
Московские власти разработали план первоочередных мероприятий по реализации основных направлений развития такси в столице на 2011-2013 годы. Документ предлагает в 300 раз увеличить штраф для нелегальных таксистов и пустить машины такси на выделенные полосы для общественного транспорта.

Правительство столицы предлагает серьезно заняться услугами таксистов в городе. Катализатором для повышенного внимания властей стала ситуация после теракта в Домодедово, когда по сообщениям очевидцев частные таксисты увеличили цены на проезд до Москвы до 20 тысяч рублей. Подобную инициативу уже раскритиковали представители всех уровней власти в стране, а сейчас дело дошло и до конкретных действий.

Так, подготовленный правительством Москвы план предполагает увеличение штрафов для нелегальных таксистов до 30 тысяч рублей. Как говорится в документе, "предлагается серьезное ужесточение наказания за нелегальный извоз и за некачественное предоставление услуги такси. Штраф на физическое лицо за нелегальный извоз предлагается повысить до 30 тысяч рублей". В настоящее время частный таксист заплатит за это всего 100 рублей.

Кроме того, план предлагает частично приравнять такси к общественному транспорту, в частности пустить машины с "шашечками" на выделенные полосы для автобусов, законодательно закрепив за ними это право. Автомобилям такси также разрешен будет свободный доступ в зоны, ограниченные для доступа частного автомобильного транспорта.

Также в документе говорится и о создании дополнительных стоянок такси. В ближайшие годы планируется создать порядка 600 специальных городских стоянок такси, где машины будут ожидать пассажиров. Конечно, такие таксо-парковки будут проектироваться так, чтобы не мешать движению других видов транспорта. Соответственно, при создании спецпарковок появятся и новые знаки, и изменится разметка.

Еще одно преимущество для легальных таксистов, которое предусмотрено документом, - доступ в зону посадки/высадки пассажиров около терминалов на железнодорожных вокзалах и аэропортах. "Должен быть реализован принцип "первым приехал - первым посадил пассажира и уехал", который успешно применяется практически по всех аэропортах и вокзалах мира. Для того чтобы обеспечить физическую защиту легальных таксистов и обезопасить их от притеснений нелегальных, будет создан специальный "оперативный штаб по наведению и поддержанию порядка на привокзальных площадях города с целью недопущения присутствия на них нелегальных перевозчиков", - говорится в документе.

Помимо новых прав для такси, изменятся и обязанности. Например, документ предполагает повысить требования к экологическому классу автомобилей, используемых в таксопарках, до "Евро-3". Кроме того, все машины должны быть оборудованы левым рулем, не менее чем четырьмя дверями, электронным таксометром, системами спутниковой навигации Глонасс/GPS, детскими автокреслами и климат-контролем и проходить техосмотр каждые полгода. Для удобства пассажира в салоне должна быть размещена информация о водителе, времени начала и окончания работы такси, адрес перевозчика и контактные телефоны.

Ужесточатся требования и к водителям таксопарков. Так, например, планируется организовать подготовку шоферов на действующих в городе учебно-производственных комбинатах и профильных колледжах. Все водители обязаны иметь водительское удостоверение, стаж не менее трех лет, медицинскую справку, знать русский язык и пути проезда по Москве, а также Правила перевозки пассажиров и багажа в части, касающейся перевозки легковыми автомобилями такси.

Контролировать службу такси в Москве планируется на правительственном уровне, используя "метод государственного регулирования, основанный на квотировании рынка путем установления лимита количества операторов, и/или количества автомобилей, которыми можно оперировать". Кроме того, на уровне Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города предлагается регулировать и тарифы на услуги такси.

Документ опубликован на официальном сайте правительства Москвы. Кстати, любой посетитель сайта может высказать свои предложения по развитию такси.

Источник: "Авто.Вести.Ru"




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавить комментарий


Ваше имя:
E-mail:
Контрольный вопрос: 2 + 3 = ?
Ответ:

Комментарии к данной новости еще не оставляли.

Авторизация

  (Зарегистрироваться)

  (Восстановить пароль)


Меню сайта

Online Услуги

Продажа авто

Объявления

Опрос

Опрос №12. Сколько Вы тратите на бензин ежемесячно? (руб.)
Менее 1000
1001 - 2000
2001 - 3000
3001 - 4000
4001 - 5000
5001 - 6000
6001 - 7000
7001 - 8000
8001 - 9000
9001 - 10000
Более 10001

Топ новостей

Календарь

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив

Метки

Нашли ошибку?
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!